вторник, 11 октября 2016 г.

Добрый день, а у кого-то уже и вечер!)
Сегодня я решила поделится с Вами советами, как лучше себя вести, если хочешь найти общий язык или подружиться с людьми. Я собрала для Вас одни из самых полезных и нормальных советов, которые я нашла и которые мне помогли в начале сентября. Просто в начале учебного года, я перешла в другой класс с лингвистическим уклоном, а это значит, что меня ожидал новый коллектив и новые учителя. И в этот момент, я поняла как трудно бывает найти общий темы для разговора, особенно, если ты никого не знаешь. Надеюсь, что они помогут и Вам)

Советы:
1) нет безгрешных людей. У всех свои недостатки, и если ты дружишь с человеком, принимай его таким, какой он есть. Не пытайся переделать лучшую подругу, не осуждай приятеля за невнимательность и рассеянность. Каждый человек уникален — согласись, если бы все были правильными и идеальными, жизнь стала бы очень скучной!
2)Будь честна с окружающими. Люди ценят искренность, поэтому не бойся говорить правду. Одноклассники вряд ли будут верить тебе, зная, что ты постоянно врешь родителям или учителям. Ведь это значит, что с такой же легкостью ты можешь обмануть и их! Л общаться с нечестным человеком никому не хочется.
3) Будь решительной и смелой, всегда добивайся цели, даже если это трудно. Отвечай за свои поступки: если ты совершила ошибку, исправлять ее должна ты, а не мама или папа.
4) Храни доверенные тебе секреты. Не опускайся до сплетен, злословят и сплетничают только подлые люди, трусы и лицемеры, да еще бабки у подъезда. Если ты недовольна поступком человека, скажи ему это в лицо!
5)Не давай волю эмоциям! Истерики и слезы никого не красят. Ты же не маленькая девочка, чтобы рыдать из-за неудач. Иногда лучше промолчать и гордо удалиться, чем показывать свою слабость. Тогда, по крайней мере, ни у кого не будет повода назвать тебя плаксой или истеричкой.
7)Ответственность — прекрасное качество. Всегда держи свое слово! Помни: нет ничего хуже, чем несдержанные обещания. Лучше не берись за дело, если не сможешь его выполнить.
Буду ждать Ваших советов и комментариев!)
Спасибо за внимание)

Комментариев нет:

Отправить комментарий